Записки о Западе. Выпуск 34р  [28авг02б]

«СОРТЫ» ЛЮДЕЙ.
Классификация людей по «сортам» на Западе

Часто слышатся в СМИ возгласы, что вот мы что-то полезное сделали для Запада и сейчас они будут к нам хорошо относиться. Но они продолжают нас не любить. Почему? Что мы сделали и в чем мы виноваты? Так рассуждает русский человек, которому дискриминация не свойственна и, несмотря на всякие обвинения на Западе, русскому человеку расизм даже не понятен. Западный человек корректный и свои истинные чувства не показывает. Но он по природе расист и это исходит из его гордыни и чувства превосходства над другими народами. Такое мышление способствовало этим странам захватить чужие земли и там с жестокостью наводить порядок и всяческую эксплуатацию. Таким образом и появились на Западе рабство и колонии. Только после Второй мировой войны страны хищники были изгнаны. [П1]

Содержание: (1) Введение. (2) Источник классификации людей по «сортам». (3) Кто на Западе «свой», а кто нет. (4) Иммиграционные квоты. (5) «Круги общения» людей на Западе. (6) «Сорты» людей на Западе: англосаксы, Западная Европа, Восточная Европа, азиаты, черные и туземцы. (7) Заключение.

1. Введение. В самом начале этого труда нужно предупредить читателя, что в нем, как и в любых других работах, исследующих общество и общественные явления, следуют обобщения, которые не всегда ко всем можно применить и что, конечно, есть исключения.

В этой работе мы не говорим о дискриминации, это запрещено законом. Речь идет о скрытой предвзятости, которую рано или поздно каждый иммигрант почувствует.

Кроме этого, западные люди очень корректные, скрытные и не открываются. Поэтому, их истинные мысли и чувства мало известны. О них можно догадаться если жить среди них долго и анализировать разные показатели и поступки. «По плодам их узнаете их» (Мат. 7:16).

Когда мы здесь говорим о «русских», то имеем в виду традиционный, классический русский характер. Не испоганенный советчиной или новым постсоветским материализмом.

2. Источник классификации людей по «сортам». Западные народы отличаются хорошо прикрытым расизмом, который является детищем их гордыни [1]. Они знамениты своими колониальными склонностями и надменностью. Они неприветливы к незнакомым или иностранцам и другие страны и их языки их не интересуют. В этом они резко отличаются от славян. Даже в своей стране существует скрытое недолюбливание многих, включая конечно и русских. Их предвзятое отношение к русским людям и России выходит от туда и это невозможно изменить [2].

На Западе совершенно незнакомы с «Психологией нравственности» [1б,в] и поэтому они не сознают разрушительные действия гордыни и что их расизм является последствием этой духовной болезни. С расизмом они борются проводя все новые и новые законы и обучением. Все это не затрагивает сердце человека и только загоняет расизм в подполье.

3. Кто на Западе «свой», а кто нет. Итак, живя долго на Западе, вы почувствуете что есть, с их точки зрения, «наши» люди и «менее наши». Есть «предпочитаемые» (preferred) и «менее предпочитаемые». Хотя об этом нигде не говорится, но это есть истина исходящая из жизни. Что-то вроде этого существовало в знаменитой иммиграционной системе «квот» (immigration quota). Конечно, в некоторых штатах и городах это чувствуется больше, а в других меньше.

Тоже самое можно подметить в поведении служащих в западных посольствах и консульствах. В известных странах, скажем Англия, будет одно отношение к местным жителям, а в других странах, скажем Россия, будет совершенно другое. Поэтому и можно сербов бомбить, а датчан никогда, ни при каких условиях.

Общеизвестное плохое поведение иммиграционных властей по отоношению к новым иммигрантам на знаменитом «Острове слез» возле Нью-Йорка, который сейчас закрыли. А иммигранты, это же будущие граждане страны. Казалось бы что их нужно встретить тепло и с любовью.

Иммигранты и вообще американцы которые идентифицируют себя со своими этническими корнями, часто живут в своих районах. Поэтому в некоторых больших городах, встречаются этнические колонии как «Китайский город» (China Town), или «Польский город» (в Детроите) и т. д. В России всегда было много иностранцев, но они не жили отдельно, а были перемешаны с русским населением. Этот факт является показателем что они не чувствовали в этом нужду.

Чтобы улучшить к себе отношение, люди не англосакского или западноевропейского происхождения часто меняют свои фамилии на английские. Они говорят что тогда им становится «легче». По той же причине, некоторые православные церкви скрывают свое истинное происхождение под названием «Восточная Православная Церковь» (Eastern Orthodox Church), а не Русская Православная Церковь или Сербская, Греческая, Сирийская и т. п.

Нужно отметить, что чем больше поколений семья находится в Америке, тем больше вся разница стирается, между ними и коренными американцами и она входит в семью американцев почти на равноправных началах. Это конечно относится только к белой расе. Поэтому, многие работники в сфере иммиграции и считают что первое поколение иммигрантов для Америки - в смысле американизации - потерянное, а весь расчет идет на их детей, на следующее поколение.

4. Иммиграционные квоты. Как уже было сказано выше, очень показательный пример существовния «шкалы сортов национальностей», это бывшая а Америке система квот для иммиграции - то есть для въезда в страну. Одно время все могли без ограничения въезжать. Потом, вдруг, появилось много китайцев и других «нежеланных» и в правительстве испугались что они захватят всю страну и кардинально изменят ее облик. Вот тогда и была придумана система иммиграционных квот по национальному признаку. Брался этнический состав тогдашней Америки и пропорционально ему, каждый год, впускались новые иммигранты. Тогда оказалось, что нежеланные национальности все таки получили довольно большую пропорцию. После этого было решено подвинуть базовый год населения, который определял количество иммигрантов на год назад, когда этих «нежеланных» было гораздо меньше. Это делалось несколько раз.

По этой системе русским было очень трудно попасть в Америку. Русская квота была около 2.000 человек в год, югославская 1.000, а немецкая 40.000. После Второй мировой войны, когда в Германии находилась масса беженцев, они впустили русских беженцев свыше того что определялось квотами. После этого, чтобы «не нарушать их этнический состав», они закрыли иммиграцию русских на лет десять, чтобы выровнять количество впущенных иммигрантов с предписанным количеством квот.

Вся эта система была изменена с приходом Джона Кеннеди (John Kennedy) к власти и началом крайне-либеральной культурной революции в 1960-ых годах [3б]. Сейчас впускают, в основном, иммигрантов с нужными специальностями. Это тоже не очень хорошее решение так как в некоторых отраслях иностранцы начинают вытеснять американцев.

Конечно, каждый человек имеет право пригласить к себе домой кого он хочет и каждая страна имеет право решать кто будет в ней жить. Но кого приглашают является хорошим показателем кого они предпочитают.

5. «Круги общения» людей на Западе. Западный человек не очень любит людей и поэтому его «круги общения»: близкие, друзья, знакомые и вообще люди, которых он узнает - гораздо меньше, чем у русского.

6. «Сорты» людей на Западе. Население Америки можно условно поделить на «сорты» людей. Первый сорт, это значит лучшие люди и т. д. Каждый «сорт» делится еще на «подсорты». Подсорт «а» стоит выше чем «б» и т. д. Внизу приводится таблица «сортов» людей.

6.1 - Первый сорт: Англосаксы

6.2 - Второй сорт: Западная Европа

6.3 - Третий сорт: Восточная Европа

6.4 - Четвертый сорт: Азиаты

6.5 - Пятый сорт: Африканцы.

6.6 - Шестой сорт: Туземцы

7. Заключение. В заключение можно повторить сказанное уже выше. В этой работе мы не говорили о дискриминации, это запрещено законом. Речь шла о скрытой предвзятости, которую рано или поздно каждый иммигрант почувствует. Западные народы отличаются хорошо прикрытым расизмом, который является детищем их гордыни. Они знамениты своими колониальными склонностями и надменностью.

На Западе не знакомы с «Психологией нравственности»[П2] и поэтому они не осознали разрушительные последствия гордыни.

Они неприветливы к незнакомым или иностранцам и другие языки и страны их не интересуют. В этом они резко отличаются от славян. Даже в своей стране существует скрытое недолюбливание многих, включая, конечно, и русских. Их предвзятое отношение к России и русским выходит от туда и это невозможно изменить. Что можно сделать, это провести законы, как это сделали евреи и черные и тогда им придется молчать.

В заключение можно вспомнить известный духовный закон что часто злобные и пакостные люди недолюбливают кого-то и делают им всякие неприятности. Это выражено в девятой Заповеди Блаженства: «Блажены вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня; Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас» (Матфея 5:12).

 

Литература на наших эл. страницах
[1] Гордыня
[1а] Что такое гордыня (ДД-45)
[1б] Психология нравственности (ДД-28)
[1в] Введение в Святоотеческую психологию (ДД-54р)
[1г] Врачевание личности (ДД-43)
[1д] Особенности общения на Западе (по Карнеги) (ЗЗ-13)
[1е] Гордыня на Западе. Порок Запада Гордыня (ЗЗ-14)
[1ж] Талант общения - Карнеги или Дорофей (по Дронову) (ЗЗ-20)

[2] Русофобия
[2а] Алексей Степанович Хомяков о Западе (ЗЗ-25)
[2б] Профессор И. А. Ильин о Западе (ЗЗ-18)
[2в] Русофобия на Западе (из газеты «Наша Страна») (ЗЗ-09)
[2г] Русофобия на Западе (ЗЗ-10)
[2д] Программа по обезвреживанию России (ЗЗ-15)
[2е] Какое христианство несет в Россию Запад (Будзилович) (ЗЗ-16)

[3] Болезни Запада
[3а] Духовный кризис Запада (ЗЗ-06)
[3б] Крайне-либеральная культурная революция (ЗЗ-12)
[3в] Культурная революция по Борку (Волохова) (ЗЗ-02)
[3г] Современный либерализм и декадентство в Америке по Борку (Муравьева) (ЗЗ-02.2)
[3д] Тяжелые болезни Запада (ЗЗ-08)
[3е] Психиатрия: верх предательств (Будзилович) (ЗЗ-30)
[3ж] Коррупция в правительстве (Будзилович) (ЗЗ-29)

[4] Международная политика
[4а] Западная закулиса по Ноаму Хомскому (ЗЗ-21)
[4б] Новый Мировой Порядок (ЗЗ-24)

[5] Россия и Православие
[5а] Значение Православия в жизни и исторической судьбе России (Проф. А. А. Царевский) (ДД-40)
(Полный текст уникальной книги профессора Царевского изданной 1898 г., дополенный заглавиями и подзаглавиями. Таким образом он становится учебником и справочником по вопросу влияния Православной веры на жизнь и людей в Православной России. Обязательное чтение для каждого русского человека).
[5б] Подвиг России (ЗЗ-19)
[5в] Врачевание личности (ДД-43)

 

Примечания
[П1] Фильм «Ганди».
(Американский фильм, был заснят во время крайне-либеральной культурной революции. Немного романтизирует индусов, но довольно правильно показывает английскую колониальную действительность и как индусы избавились от нее).

[П2] «Психология нравственности».

(Для того чтобы правильно объяснить этот термин мы приводим выписку из «Богословского энциклопедического словаря» (2-ая книга, СПб, стр. 1681. Жирный шрифт АНМ):
«Нравственное богословiе - (иначе христiанская и?ика или этика) - систематическое изложенiе началъ христiанской нравственности. Ведетъ свое начало отъ древности, которая имела выдающихся богослововъ-нравоучителей какъ: Климентъ Александрiйскiй, сближающiй христiанское нравоученiе съ философiей Платона, Василiй Великiй, основывающiйся исключительно на Св. Писанiи, Иоаннъ Златоустъ и другiе. Творенiя Св. отцовъ, египетскихъ и другихъ, св. Антонiя, Макарiя, Нила Сирiйскаго, Исаака Сирина, Феодора Студита, Иоанна Лествичника, Анастасiя Синаiта и др., разрабатывали христiанскую психологiю, описывая различные виды душевныхъ состоянiй, степени человеческихъ стремленiй, способы борьбы съ грехомъ, и другiя подобныя темы».
(Из выше сказанного ясно видно что такое «Христианская психология». Тоже понятно что этот предмет можно назвать и «Психологией святых Отцов», так как они ее разработали. Мы же назовем его «Психологией нравственности», для того чтобы было яснее теперешним людям и чтобы не создавалось впечатление что это наука применительна только к христианам).

 


Информационный листок «Записки о Западе. Выпуск 34 -
«Сорты» людей.
Классификация людей по «сортам» на Западе»

эл. страницы: http://www.dorogadomoj.com/
z34sor.html,  (04дек99),  28авг02б (нл,вр)
НАВЕРХ
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ